Книжная хирургия)))Красиво!=)

Брайан Деттмер (Brian Dettmer) родился в Чикаго. Окончил Колледж Колумбии. При работе с книгой Брайан использует нож, пинцет и хирургические инструменты. Ничего, кроме того, что было изначально в книге, Брайан в нее не добавляет.

 



















Комментариев: 11

Овощи-мутанты)))

Немецкий художник Ули Вестфал (Uli Westphal) осуществил проект Mutato, архивируя коллекцию нестандартных фруктов, корнеплодов и овощей. Эти фотографии демонстрируют великолепное разнообразие форм, цветов и структур.

Комментарий Ули: «Полное отсутствие ботанических аномалий в наших супермаркетах заставило нас думать, что такими должны быть все овощи и фрукты. Но это не так».

 













Комментариев: 0

Продукты в ограниченном выпуске))

Оказывается, производители продуктов питания выпускают эксклюзивную продукцию ограниченными партиями. Скорее всего, для гурманов или любителей необычных вкусов. Это может быть соус с добавлением шампанского, лапша «со вкусом Рождества» или золотая малина.

Продукты компании Marmite отличаются тем, что вы не можете оставаться к ним равнодушными: вы либо обожаете их, либо ненавидите. Тем не менее Marmite производит множество различных продуктов. Один из них – острый соус с добавлением шампанского. Причём алкогольный напиток составлял не более 0,3 % от всего содержимого банки. Компания выпустила 600 тысяч единиц соуса под названием «Влюблённые» специально ко дню Святого Валентина.

 

Ещё один странный продукт от Marmite – в 2011 году они выпустили «Очень Своеобразный молочный шоколад», что и было написано на этикетке. Но на наш взгляд ничего особого в этой 100-граммовой плиточке нет – это обычный пористый молочный шоколад.

В 2009 году Marmite совместно с другими торговыми марками, получившими статус официальных спонсоров британской сборной по крикету, решила поставить на производство ограниченный выпуск специальных продуктов, посвященных открытию крикетного сезона. Совместное творение Marmite и Marston’s Pedigree – официального пива сборной – получило название «Английский крикет» и представляло собой специальную дрожжевую закваску.

Томатный кетчуп Heinz на бальзамическом уксусе. Heinz решила выпустить три тысячи бутылок своего эксклюзивного продукта специально для продажи через социальную сеть Facebook. Менеджеры компании пошли на такой эксперимент, желая проверить, насколько удачно можно торговать продуктами бакалейной промышленности через сайты социальных сетей. Желающие смогут приобрести бутылку кетчупа на странице Heinz UK в Facebook.

В 2002 году Heinz выпустила другой продукт в ограниченном количестве. Это были цветные бутылочки, в которых содержался соус трёх цветов: красный, розовый и оранжевый. Специальный носик-шприц, расположенный на крышечке, позволял выдавить трёхцветную струйку соуса так, чтобы слои не смешивались.

В 2005 году бутылки соуса НР с этикеткой, дизайн которой был разработан Полом Смитом, вышли в продажу по цене, которая в четыре раза превышала обычную. Модный дизайнер придумал для бутылки ограниченного выпуска узор из полос разных оттенков коричневого. Дизайнерские бутылки продавались в супермаркете Харродс в Лондоне по цене 2,95 фунтов стерлингов за штуку. Для сравнения, такой же соус, но в бутылке с обычной оригинальной этикеткой от компании-производителя, стоит 69 пенни.

В 2004 году любители острых соусов имели возможность приобрести бутылочку «Табаско Эвери Айленд Резерв» ограниченного выпуска. Назван этот соус был в честь острова на юге Луизианы, где он впервые был изготовлен Эдмундом Маклигенни и с тех пор производится его наследниками. В честь 140-летия семейной компании Маклигенни было выпущено 2,500 бутылок с этим ужасно острым и едким продуктом.

Компания Lea & Perrins создала ограниченный выпуск своего Вустерширского соуса в честь 170-летия со дня начала производства данного продукта.

В 2006 году Burton Albion сражался с Manchester Utd в третьем туре Кубка ФИФА. В честь данного события компания Bovril выпустила ограниченную линию памятных этикеток для своих мясных закусок.

В 2007 году британские поклонники печёных бобов заметили, что в баночках от компании Branston стали попадаться «бобы-сюрпризы», которые в два раза превосходили по размерам обычные. В этом ограниченном выпуске компания-производитель просто стала добавлять немного бобов другого, более крупного сорта, чтобы как-то разнообразить свой продукт. Целью такого интересного хода было потеснить лидера отрасли – компанию Heinz, отвоевав свою долю многомиллионного рынка печёных бобов.

В 2010 году в продаже появилась лапша быстрого приготовления «со вкусом Рождества». В приправу вошли все ингредиенты «праздничной индейки с начинкой» вперемешку. Как известно, фаршированная индейка является традиционным рождественским блюдом в Великобритании.

Специальный выпуск криспов Walkers с новыми вкусами был создан для того, чтобы помочь собрать денег для популярного в Британии комедийного шоу Comic Relief. Каждому из участников юмористического квартета соответствовал свой вкус.

В 2006 году специальный выпуск тёмного пива Newcastle вышел тиражом 2,5 миллиона бутылок в честь карьерных успехов Алана Ширера – нападающего из клуба Newcastle United. Незадолго до принятия решения о своём уходе из большого футбола спортсмен побил рекорд клуба по количеству забытых мячей. На этикетке, оформленной в цвета клуба, мы видим портрет Алана.

В честь Кубка Мира, который проходил в 2010 году в Африке, компания Kellogs выпустила шесть разных «праздничных» видов хлопьев для завтрака. Вернее, сменилась упаковка, а вкус продукта остался тем же. На коробках стали печатать имена и фотографии британских звёзд футбола.

В честь футбольного чемпионата 2010 компания Mars также ввела некоторые новшества в свой продукт № 1, сменив его название на ‘Believe’, что означает «вера». Таким образом владельцы компании хотели выразить свою непоколебимую веру в победу своей сборной на чемпионате.

В честь дня Святого Патрика всемирно известный дизайнер Пол Дали придумал новое оформление для этикетки бутылки Jameson.

Альберт Бартлетт из Шотландии вывел новый сорт картофеля, назвав его «пурпурное величество». Даже в разрезе картофелина имеет цвет свеклы. Продукт поступил в продажу в сеть супермаркетов Sainsbury’s в 2010 году. Как утверждает его создатель, «пурпурное величество» является полностью натуральным продуктом и содержит от девяти до десяти раз больше антиоксидантов, чем обычный картофель.

Эти крохотные мандарины едва ли больше, чем помидор сорта черри. Родом они из китайской провинции Цзянси, где их выращивают уже более 1300 лет. Компания Marks & Spencers надеется, что маленькие сладкие фрукты вскоре станут популярным дополнением к обеду среди британских школьников.

А это коробочка золотой малины от Marks and Spencer, которая также вышла ограниченным выпуском.

Комментариев: 2

Семь малоизвестных фобий...

Большинство людей могут перечислить хотя бы три типа фобий, включая страх высоты, пауков, замкнутых пространств, крови или незнакомых людей. К несчастью, список фобий все время обновляется, и вы удивитесь тому, какое количество всяческих страхов существует.

Некоторые из причин, по которым люди боятся определенных вещей, вполне логичны и рациональны, но есть также некоторое количество менее широко известных фобий, более чем странных. Они настолько необычны, что их довольно трудно воспринимать всерьез, но они остаются, тем не менее, фобиями, а значит, шутить о них тоже едва ли представляется возможным. Сегодня мы расскажем вам о семи необычных очень редких фобиях.

Номофобия. Техническая революция принесла нам не только новые средства общения и коммуникации, но и новые фобии, среди них – страх не иметь возможности воспользоваться мобильным телефоном. Да, звучит очень странно, но тем не менее, эта фобия признана в медицинском мире и даже имеет название – номофобия.

 

Люди, страдающие номофобией, никогда в жизни не покинут дом без мобильного, будут брать его с собой в туалет и ванную комнату, а если вам случится увидеть, как человек с номофобией оказался вне зоны покрытия сети, вы гарантированно станете свидетелем нервного срыва!

Метрофобия. Если вы считаете, что метрофобия – это фобия, связанная с техникой, то вы очень глубоко ошибаетесь! Как вы думаете, что такое «метрофобия»? Нет, метро и подземка тут абсолютно не при чем! Человек с метрофобией боится читать или слушать, как другие читают ПОЭЗИЮ!

Гиппопотомонстросесквипедалиофобия. Неплохое название, неправда ли? Разумеется, выговорить с первого раза его не представляется возможным, но вы уже можете догадаться, чего боятся люди, страдающие этой фобией. Разумеется же, гиппопотомонстросесквипедалиофобия – это боязнь длинных слов. И благодаря необычному названию, и благодаря тому, насколько это странная фобия, она занимает третье место в нашем списке.

Октофобия. Очень логичное название для очень странной фобии. Люди, страдающие октофобией, боятся цифры «8». Это не самая приятная фобия, медики утверждают, что в некоторых случаях эта фобия может привести к паническим атакам и тахикардии.

Генуфобия. Пятая в списке необычнх фобий – генуфобия. Генуфобия – патологическая боязнь колена. Человек, страдающий генуфобией, не станет носить шорты или короткие юбки, а вид чужих голых коленей для него кажется ужасно непривлекательным и вызывает у него приступы тревоги.

Сомнифобия. Эта фобия часто встречается у маленьких детей. Людям, страдающим от сомнифобии, страшно засыпать. К счастью, с возрастом большинство людей полностью от нее излечивается. Но тот самый бабай, страх темноты, монстры, живущие в шкафу, и другие причудливые фантазии могут очень напугать ребенка, и он будет отказываться идти в кровать по вечерам.

Стаурофобия. А что вы скажете о боязни крестов и распятий? Хотите верьте, хотите нет, но такая фобия действительно существует и называется «стаурофобия». Пожалуй, верующий, страдающий стаурофобией, достоин звания святого и нимба! Но если серьезно, любая фобия – это серьезная проблема, требующая медицинского вмешательства и лечения.

Комментариев: 0

Фургон, покрытый фотокамерами

Camera Van – этот фургон – детище американского режиссера и фотографа Гарольда Бланка (Harold Blank), а весь корпус и некоторые внутренности автомобиля покрыты фотоаппаратами. По словам Гарольда, это идея с фургоном приснилась ему во сне, после чего на следующий день он пошел в магазин и скупил все дешевые камеры. Вскоре вот так появился фургон Camera Van, который колесит по всей Америке.

Комментариев: 0

За секунду до…

Эти фотографии ярко показывают нам мгновение, которое предшествует большим или маленьким неприятностям.








Комментариев: 2

Бумажный креатив Питера Каллесена

Датский дизайнер Питер Каллесен получил всемирное признание благодаря своим красивым скульптурам из бумаги.

Кроме фантазии бумажному скульптору для создания нового творения требуются ножницы, клей, немного скотча и листок бумаги (работы создаются из цельного листа бумаги A4).

 





































































Комментариев: 8

Скульптуры в ушке иголки

Виллард Виган обладает уникальным хобби – он создает микроскопические скульптуры. Левша подковал блоху, а Виллард сделал верблюдов, которые могут пройти через угольное ушко.


Комментариев: 2

Психология "из холодильника"!

Телевизор и кухня — вещи несовместимые. Тот, кто установил в кухне телевизор, становится неспособным контролировать количество потребляемой пищи, отвлекаясь на просмотр программ.

Те, кто смотрит увлекательные трагедии, едят на 28% больше, чем любители посмеяться.

Уберите еду с глаз. Один вид еды или даже красочной упаковки (например, печенья), заставляет нас есть.

Чтобы не есть все время, еда должна быть труднодоступна. Психологи вообще советуют обедать в гостиной, где нет ни заманчивого холодильника, ни предательских вазочек с конфетами. По той же причине орехи и семечки лучше покупать неочищенными.

Хранить продукты в контейнерах, фольге и пищевой плёнке полезно не только из санитарных соображений. Чем больше действий вам надо совершить, чтобы добраться до продуктов, тем меньше повторных попыток поесть вы будете делать.

 

Выбросьте салатницы и огромные тарелки. Доказано: чем больше общая чашка, тем больше будет ваша порция.

Не ешьте из глубоких тарелок. В них человек, как правило, не может адекватно оценить объём своей порции и берет больше. Суп лучше есть из специальных чашек.

Научитесь есть палочками: это сложнее, медленнее и менее удобно. И именно поэтому не даёт объесться так, как ложкой или вилкой.

Не покупайте разные варианты одного продукта. Как показали исследования американских психологов, при наличии нескольких видов одного и того же продукта в холодильнике его потребление в среднем увеличивается на 23%.

Купите хорошие лампочки. Качество освещения — так же, как и внешняя температура — значительно влияет на то, сколько мы едим. Доказано, что при ярком свете человек съедает намного меньше, чем с приглушённым тусклым освещением. Так что, в ваших интересах завести там, где вы едите, хорошую люстру, а в кафе и ресторанах выбирать место у окна.

Комментариев: 0

Стоит ли пить пиво?!

Какие ассоциации появляются при слове пиво у большинства людей? Может быть перед глазами встает живописная чешская или немецкая деревенька с веселыми пивными фестивалями, на которых хмельной напиток утоляющий жажду льет через край? Нет, скорее всего, вспоминается острое похмелье, неприятный вкус во рту и запах перегара – я угадала? Наверняка вы заметили, что картинки в этом посте не в тему, просто картинки с пивом здесь будут совсем неуместными!
За последние два десятилетия в большинстве стран постсоветского пространства потребление пива увеличилось в несколько раз. При этом любители пива все больше оправдывают свою страсть к хмельному напитку тем, что в развитых европейских странах пиво пьют в больших количествах. Однако если сравнивать крепость пива, которое пьют в Европе и в России, то получается, что граждане РФ умудряются употреблять больше этилового спирта из пива, потребляя этот напиток в меньших количествах, чем например в Германии. Дело в том, что пиво, которое продается в России (и других славянских странах), отличается то того, которое пьют европейцы. Внушительная часть пива, попадающего в желудки европейцев, производится в небольших частных пивоварнях. Такое пиво хранится недолго, но спирта в нем меньше. Пиво же, производимое в России – это скорее пивной напиток, который производится с расчетом длительного хранения, в нем содержатся консерванты и различные добавки, придающие цвет, запах, образующие пену и т.д. К тому же российские любители пива предпочитают пенный напиток повышенной крепости. В России пиво одинаково много пьют, как в деревне, так и в мегаполисах.

По данным ВОЗ в последние двадцать лет потребление пива в Германии, Чехии, Нидерландах и в большинстве других стран Европы уменьшилось. Опросы показывают, что в развитых странах, в которых пиво считается традиционным напитком, население переосмыслило свое отношение к алкоголю и все больше предпочитает ему натуральные соки и чай. Другое дело европейские производители пива, которые за последние десять лет увеличили производство пива на 20-30 процентов, и это притом, что в их собственных странах пенный напиток теряет популярность. Излишки продукции активно скупаются развивающимися странами, основной рынок сбыта для европейских пивных магнатов – это страны постсоветского пространства.


Самым главным оправданием любителей пива является утверждение, что пиво полезно для человека. Но так ли это? Конечно – нет, исследования Всемирной Организации Здравоохранения показывают связь между ростом потребления пива и увеличением таких заболеваний, как рак толстой кишки, сердечная недостаточность, импотенция и бесплодие. Действительно, в настоящем свежем пиве, которое несколько часов назад приготовлено в домашней пивоварне содержится множество питательных веществ, микроэлементов и витаминов, оставленных в нем пивными дрожжами, которые полезны для организма. Однако пагубное влияние хмеля и спирта на организм сводит на нет всю получаемую от них пользу. К тому же в том пиве, которое сегодня доступно российскому потребителю, полезных и питательных веществ нет вообще! Они намеренно удаляются производителем из напитка при помощи фильтрации, так как снижают его длительность хранения.


Пиво и сердце

Самый ощутимый вред пиво наносит сердцу – это неопровержимый факт, доказанный в ходе длительных исследований ведущими мировыми учеными. Виной тому – углекислота, содержащаяся в пиве, которая раздражая стенки кишечника, способствует быстрому всасыванию жидкости в кровь. Из-за этого кровяное русло сердца переполняется жидкостью, что при частом злоупотреблении пивом приводит к возникновению хронических болезней сердца, снижению функциональности миокарда. Вреден для сердца и кобальт, который содержится в некоторых марках пива (он добавляется для более качественного пенообразования). Кобальт – это химический аналог кальция, он необходим организму, но в сравнительно небольших количествах. Повышенное содержание кобальта в крови приводит к тому, что он начинает замещать кальций в соединениях сердечной мышцы, при этом его функции кобальт не выполняет. Это также приводит к развитию сердечной недостаточности.

Пиво и кишечник

Хмель для любителей пива – это аналог табака для курильщиков. Последний вызывает рак легких, а хмель – рак толстого отдела кишечника. В хмеле, как и в табаке, содержится множество растительных смол, которые являются сильными канцерогенами. Они и вызывают рак толстого отдела кишечника и это подтверждено исследованиями ВОЗ.

Пиво и бесплодие

Особое влияние пиво оказывает на систему размножения и мужчин и женщин. Доказано, что пиво вызывает импотенцию и бесплодие. Особенно негативно влияет пиво на мужской организм. Пиво повышает проницаемость кровеносных сосудов, тем самым делает гематотестикулярный барьер яичек проницаемым для алкоголя и не менее токсичных продуктов его переработки, выделяемых печенью. Те в свою очередь наносят вред эпителию семенных канальцев, что самым прямым образом сказывается на способности мужчины к оплодотворению. Пиво также снижает мужскую потенцию. Влияют на нее несколько факторов. Во-первых, алкоголь, содержащийся в пиве, снижает функциональность печени, нарушая в ней процесс разрушения эстрогена (женский половой гормон, который у мужчин тоже выделяется, но в меньших количествах). По причине этого концентрация эстрогена в крови мужчины возрастает, что крайне опасно для мужской потенции. Во-вторых, в пиве содержатся фитоэстрогены (попадают в него с хмелем) – природные аналоги женских половых гормонов, которые также снижают половое влечение.

Нередко у мужчин злоупотребляющих пивом, кроме пивного животика появляются и пивные груди – это явное проявление действия эстрогена и фитоэстрогенов, такой мужчина наверняка не сможет порадовать свою женщину частым и страстным сексом.

Комментариев: 0
Страницы: 1 2 3